Добро пожаловать на форум aceofbase.borda.ru - форум для поклонников Ace Of Base и Jenny Berggren!



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 10:27. Заголовок: Анализ содержания песен Ace of Base


Содержательный анализ лирического контента произведений Ace of Base

1. Вводная часть. Под контентом (от англ. content – содержимое) понимается информационно значимое наполнение информационное ресурса. Применительно к музыкальным произведениям к контенту возможно отнести: лирику (смысловое содержание текста, отражающее мировоззрение и настроение автора), музыку (стиль, темп, ритм, мелодии, контрапункт, обращение баса, аранжировка), личные качества исполнителя (внешность, жестикулирование, вокальные данные, индивидуальные особенности исполнения). Если говорить об аудиовизуальных произведениях, основанных на музыкальных произведениях (в частности, видеоклипах как художественно составленной последовательности кадров), то контент расширяется за счет визуального сегмента (сюжет (идея), иллюстрации смыслового содержания текста, отражение личных качеств исполнителя).
Объектом содержательного анализа в настоящей статье являются произведения шведской поп-группы Ace of Base, состоявшей из Йонаса Петера Берггрена, Малин Софии Катарины Берггрен, Йонни Сесилии Берггрен и Ульфа Гуннара Экберга, за период с 1992 по 2002 годы. Предметом анализа выступает смысловое содержание текста лирической части песен.
По данным «ru.wikipedia.org» (статья «Песни Ace of Base»), творческое наследие Ace of Base составляет 69 песен, записанных в составе 5 основных альбомов («Happy Nation/The Sign» (1993) – 15 песен; «The Bridge» (1995) – 16 песен; «Flowers/Cruel Summer» (1998) – 20 песен; «Singles of the 90s/Greatest Hits» (1999) – 4 песни; «Da Capo» (2002) – 14 песен), 24 песни, не вошедшие в состав альбомов, и 4 песни, исполненные в живую («Vårvindar Friska», «Sång»,«Nazad, Nazad Mome Kalino» и «All You Need Is Love»).
К 1993 году относятся произведения: «All That She Wants», «Dancer in a Daydream», «Dimension of Depth», «Don't Turn Around», «Fashion Party», «Happy Nation», «Hear Me Calling», «Living in Danger», «Münchhausen (Just Chaos)», «My Mind (Mindless Mix)», «The Sign», «Voulez-Vous Danser», «Waiting for Magic», «Wheel of Fortune», «Young and Proud», а также не записанные на альбом «Happy Nation/The Sign» «Exit Floors», «Moogoperator» и «Walk Like A Man».
В 1995 году записаны произведения: «Angel Eyes», «Beautiful Life», «Blooming 18», «Edge of Heaven», «Experience Pearls», «Just 'n Image», «Lucky Love», «My Déjà Vu», «Never Gonna Say I'm Sorry», «Que Sera», «Perfect World», «Ravine», «Strange Ways», «Wave Wet Sand», «Whispers in Blindness», «You and I», а также не вошедшие в альбом «The Bridge» песни «Angel of Love», «Emmanuelle», «Lapponia», «Look Around Me», «Stranger To Love», «The Challenge», «Thinking of You» и «Wait Here».
К 1998 году относятся произведения: «Adventures in Paradise», «Always Have, Always Will», «Captain Nemo», «Cecilia», «Cruel Summer», «Don’t Go Away», «Donnie», «Dr. Sun», «Everytime It Rains», «He Decides», «I Pray», «Into the Night of Blue», «L’amour», «Life Is a Flower», «Love for Sale», «Mercy Mercy», «No Good Lover», «Tokyo Girl», «Travel to Romantis», «Whenever You're Near Me», а также не включенная в альбом «Flowers/Cruel Summer» песня «Kings And Queens».
В 1999 году вышли «C'est La Vie (Always 21)», «Hallo Hallo», «Love in December», «Megamix» и не записанные в составе альбома «Singles of the 90s/Greatest Hits» «For A Thousand Nights» и «Pole Position».
В 2002 году были записаны «Beautiful Morning», «Change with the Light», «Da Capo», «Don’t Stop», «Hey Darling», «Ordinary Day», «Remember the Words», «Show Me Love», «Summer Days», «The Juvenile», «Unspeakable», «What’s the Name of the Game», «Wonderful Life», «World Down Under» и не вошедшие в состав альбома «Da Capo» «Come To Me», «Cuba Cuba», «Don’t Ever Say Goodbye», «Girl In The Line», «Giving It Up», «Go Go Go», «Green Grass», «Island In The South», «Love In The Barrio» и «Would You Believe».
Названные произведения весьма разнородны по своей художественной ценности и значимости в плане содержательного анализа лирических текстов, в связи с чем необходима классификация всех произведений (независимо от времени их создания, а также авторства текстов) на произведения, (а) имеющие основную (центральную) идею и (или) (б) содержащие фразы, значимые для содержательного анализа, а также (в) иные произведения.
По мнению автора настоящей статьи, к первой группе следует относить следующие 15 песен: 1) «Happy Nation»; 2) «Angel Eyes»; 3) «Beautiful Life»; 4) «Edge of Heaven»; 5) «My Déjà Vu»; 6) «Perfect World»; 7) «Always Have, Always Will»; 8) «Into the Night of Blue»; 9) «Love in December»; 10) «Change with the Light»; 11) «Hey Darling»; 12) «Ordinary Day»; 13) «Remember the Words»; 14) «Show Me Love»; 15) «Come To Me».
Во вторую группу входят 18 песен, в том числе «Living in Danger», «The Sign», «Wheel of Fortune», «Experience Pearls», «Just 'n Image», «Never Gonna Say I'm Sorry», «Que Sera», «Ravine», «Whispers in Blindness», «Don’t Go Away», «Everytime It Rains», «He Decides», «I Pray», «Mercy Mercy», «Pole Position», «Wonderful Life», «World Down Under», «What’s the Name of the Game», «Strange Ways».
Все остальные произведения следует отнести к третьей группе. Среди них «Fashion Party», «Voulez-Vous Danser», «Young and Proud», «All That She Wants», «Don't Turn Around», «Lucky Love», «Cruel Summer», «Life Is a Flower», «Travel to Romantis», «C'est La Vie (Always 21)», «Beautiful Morning», «Unspeakable» и ряд других. Поскольку названные произведения значимы достоинствами мелодического ряда, связью с личными качествами исполнителя (так, «All That She Wants» стала своего рода «визитной карточкой» М.С.К. Берггрен), в настоящей статье они не рассматриваются.
Следует отметить, что из песен первой группы «Happy Nation» и «Beautiful Life» проиллюстрированы видеоклипами, достаточно интересными в сюжетно-содержательном отношении: в них показаны соответственно идея религиозных таинств и идея левитации. Кроме того, сняты клипы на песни второй группы («Living in Danger», «The Sign», «Wheel of Fortune», «Never Gonna Say I'm Sorry»).
Относительно авторства произведений первой и второй групп следует отметить, что большинство из них написаны членами группы исключительно – Й.П.Берггреном («My Déjà Vu», «Change with the Light», «Hey Darling», «Ordinary Day», «Show Me Love», «Never Gonna Say I'm Sorry», «The Sign»), М.С.К.Берггрен («Strange Ways», «Just 'n Image», «Whispers in Blindness»), Й.С.Берггрен («Experience Pearls», «Ravine», «He Decides»), Й.П.Берггреном и У.Г.Экбергом («Happy Nation», «Living in Danger», «Wheel of Fortune» (лирика - Й.П.Берггрен) – либо в соавторстве с иными лицами (Дж.Баллардом, Б.Стейнбергом, М.Чапманом и другими) («Angel Eyes», «Beautiful Life», «Edge of Heaven», «Perfect World», «Always Have, Always Will», «Into the Night of Blue», «Que Sera», «Don’t Go Away», «I Pray»), «Wonderful Life» и «Everytime It Rains» только исполнены Ace of Base.
2. «Happy Nation» (1993) начинается латинским стихом, напоминающим западно-христианскую молитву: «Laudate omnes gentes, laudate – magnificat en secula. Et anima mea laudate – magnificat en secula» (Славьте все народы, славьте – великие во все времена. И душу мою славьте – великую во все времена). Стих представляет собой сильно видоизменную комбинацию начала 116 Псалма («Laudate Dominum, omnes gentes! Laudate eum, omnes populi!» - Славьте Бога, все народы! Славьте его, все люди!) и магнификата – славословия Девы Марии из Евангелия от Луки («Magnificat anima mea Dominum» - Величит душа моя Господа). Как следует из переводов, Ace of Base призывают славить не Бога, но народы и человека (базовая концепция – антропоцентризм, в противовес теоцентризму исходных текстов). Через слова «magnificat en secula» (великий во веки веков) народы (или же человечество в целом) и душа отдельной личности поставлены в положение, равное Богу (вечное существование в величии). Этот исходный посыл получит в дальнейшем продолжение в рассматриваемом и других произведениях Ace of Base. В нем подчеркнут, как основный мотив, развитие человека в сочетании с верой в достижимость его абсолютного совершенства, приводящего к равенству с Богом.
В таком контексте «a happy nation» обозначает не какой-либо отдельный этнос, но человечество в целом. В первых строках первого куплета приводится определение счастливого человечества «Happy nation… where people understand and dream of the perfect man» (Счастливое человечество… там, где люди понимают <друг друга> и мечтают о совершенном человеке). Необходимость развития человечества характеризуется как «situation into sweet salvation for the people, for the good, for mankind brotherhood» (ситуация в сладком спасении для людей, для добра, для братства человечества). Идея развития подчеркнута словами «tell them we've gone too far» (скажи им, что мы ушли очень далеко). Таким образом, развитие человечества должно осуществляться в русле добра как исходной идеи с ориентиром на создание условий для реализации возможностей отдельной личности, каждая из которых достигнет, в конечном счете, духовного совершенства, в сочетании с углублением взаимопонимания между людьми и достижением духовного братства людей.
Второй куплет говорит о том, что «ideas by man, and only that will last, and over time we've turned to the past. That no man's fit to rule the world alone. A man will die, but not his ideas» (идеи человека – единственное, что никогда не исчезнет, и через какое-то время мы повернулись назад. Нет такого человека, который был бы способен управлять миром. Человек умрет, но не его идеи...). В данном случае выделены две основные идеи: с одной стороны, достижимость бессмертия отдельного человека исключительно в мире идей, и, с другой стороны, возможность вечного сохранения творческого наследия отдельной личности, обращение к которому позволяет возвращаться в прошлое, создает эффект перемещения во времени («We're traveling in time» - «Мы путешествуем по времени»).
В завершении произведения в подтверждение уже сказанного приводится обращение поющего (в данной статье словом «поющий» будет обозначаться субъект, повествующий от первого лица, вне зависимости от того, кто именно из членов Ace of Base исполняет ту или иную фразу) к конкретному человеку: «Happy nation come through, and I will dance with you» (Счастливый народ придет, и я буду танцевать с тобой). В этой фразе видится попытка убедить в неизбежности развития человечества, и достижения совершенства уже при жизни поющего и того, к кому он обращается.
4. «Beautiful Life» (1995) выглядит жизнеутвердающим гимном, в котором сосредоточен ряд советов по сохранению человеком основного направления, по которому, как следует из предыдущего произведения, направлена его судьба.
В первом куплете говорится: «You can do what you want just seize the day. What you're doing tomorrow’s gonna come your way. Don't you ever consider giving up! You will find… it's a beautiful life» (Ты можешь делать, что захочешь, просто выбери день. То, что ты собираешься делать завтра, обязательно встретится на твоём пути. Никогда не думай о том, чтобы сдаться. Ты увидишь… жизнь прекрасна). В продолжение мысли во втором куплете дается совет: «Take a walk in the park when you feel down. There're so many things there that's gonna lift you up. See the nature in bloom and laughing child, such a dream» (Прогуляйся по парку, если ты не в духе. В мире существует множество вещей, которые могут поднять тебе настроение. Посмотри на цветущую природу и смеющегося ребёнка, как на мечту).
Иными словами, возможность самореализации человека, исполнения им своего предназначения (выражаемого через желания, ожидания, мечты) должно осуществляться своевременно и осознанно. Через оптимистический настрой происходит ориентировка человека на возможность достижения поставленных им целей.
Общее описание состояния лирического героя произведения, к которому обращается поющий, передано в третьем куплете (оно подавленное, несмотря на все советы, прозвучавшие ранее): «You're looking for somewhere to belong. You're standing all alone for someone to guide you on your way now and forever» (Ты ищешь берег, к которому пристать, и стоишь совсем один, ожидая кого-то, кто бы направлял тебя по твоему пути сейчас и навсегда). Идея индивидуальности пути подчеркнута словами: «We're living in different ways» (Мы живем разными путями).
В отличие от идей «Happy nation», повествующих о человечестве в целом, в этой песне акцент сделан на конкретном жизненном пути отдельного человека – друга поющего: «I just wanna be here beside you, and stay until the break of dawn» (Я просто хочу быть здесь, рядом с тобой, до самого рассвета); «I'm gonna take you to the place I've never been before… I'm gonna take you in my arms and fly away with you tonight» (Я собираюсь взять тебя туда, где я никогда не была прежде… Я собираюсь взять тебя за руки и улететь с тобой сегодня ночью).
Тем самым общие абстрактные рассуждения сменяются личным стремлением поющего воссоединить свой путь с путем того, кому адресована песня. Ожидание «кого-то, кто бы направил по пути» воздается стремлением поющего следовать самому тем же путем. Таким образом, пути поющего и его адресата на самом деле едины, отсюда и проистекает стремление поющего быть «здесь, рядом», «взять за руки и вместе улететь» ночью до рассвета – до наступления завтрашнего дня (дня свершений и реализации надежд, о чем было сказано в начале произведения).
В таком свете всё произведение выглядит иным, чем кажется на первый взгляд. В нем повествуется не о человеке вообще, но о возлюбленном, находящемся в подавленном состоянии. Этим объясняется то, что «отвлекающие маневры» (обращения к парку, цветущей природе, и пр.) не действуют – в данной ситуации жизнь может показаться прекрасной только в отсутствие одиночества, которое оказывается истинной причиной упадка настроения («Ты ищешь берег, к которому пристать, и стоишь совсем один, ожидая кого-то, кто бы направлял тебя по твоему пути сейчас и навсегда»). В связи с тем, что последний куплет песни составляют исключительно слова «It's a beautiful life», можно сделать вывод, что «исправление» ситуации было достигнуто только сообщением намерения «взять тебя туда, где я никогда не была прежде», «взять тебя за руки и улететь с тобой сегодня ночью». Не имеет значения, где будет пролегать путь, существует лишь намерение следовать этим единым для двоих путем. По общему правилу, люди живут «разными путями». Единый путь возможен только в случае, когда две «половинки» органично дополняют друг друга.
В музыкальном оригинале можно найти подтверждение подобных рассуждений в распределении вокальных партий: «общие абстрактные» места исполняются Й.С.Берггрен, а конкретный совет относительно завтрашнего дня и ночи полета перед этим днем звучит из уст М.С.К.Берггрен.
3. «Always Have, Always Will» (1998). В продолжение тематики совместного пути, в первом куплете этой песни рассказывается, что «I was mesmerised when I first met you. Wouldn't let myself believe, that you could step right out of my wildest dreams» (Я была поражена, когда впервые встретилась с тобой. Я и не предполагала, что ты появишься прямо из моих самых диких мечтаний). В данных словах можно услышать продолжение предыдущей истории – результат того предсказанного «завтра», о котором шла речь выше. Данную песню можно рассматривать как рассказ о сбывшихся ожиданиях, снявших все сомнения, о которых шла речь в «Beautiful life» (с той поправкой, что теперь речь идет от лица того, кто был адресатом обращений поющего в предыдущей песне).
Далее описывается внутренне состояние нахождения «второй половины»: «I always have even, when it didn't show. I always will you know that I just wanna touch you whenever you're close to me. I always have: doesn't matter where we go. I always will… you know that I just wanna show you just how much you mean to me. Always have, always will» (Я всегда понимаю, даже когда это не заметно. Я всегда желаю, чтобы ты знал, что я хочу дотронуться до тебя всякий раз, когда ты закрыт от меня. Я всегда знаю: не имеет значения, куда мы идем. Я всегда желать, чтобы ты знал, что я хочу показать тебе, как много ты значишь для меня. Всегда понимаю, всегда желаю).
В продолжение «Beautiful life», в «Always have, always will» утверждается о том, что «everything that you give in to, everything you'll ever need is locked up somewhere deep inside of me. You gotta know, but more importantly, you've got to stay and hold me while we live this fantasy» (Все, что ты отдаешь, все, в чем ты когда-либо будешь нуждаться, заперто где-то глубоко во мне. Ты должен знать, но - более важно - ты должен остаться и поддержать меня, пока мы живем эту жизнь). Идея единства пути получает подтверждение и продолжение: идущие единым путем нуждаются исключительно друг в друге; взаимный обмен информацией и духовной энергией приводит к накоплению этих благ, и отданное одним бережно хранится другим (эта мысль прозвучит в «Experience Pearls» и «I pray»). «But you didn't know that secret part of me until we kissed an made it open up so easily» (Но ты не знал, об этой тайной части меня, пока мы не поцеловались, и это открылось так легко).
В завершение рассказа, делается и своего рода «работа над ошибками»: «Sometimes we try too hard to please. We should let love come naturally, and sometimes I don't know just what you really do to me. That is o’k. Course it's all part of the mystery» (Иногда, мы излишне пытаемся понравиться. Мы должны позволить любви приходить естественно, а иногда я не знаю, что ты на самом деле делаешь со мной. Но всё в порядке, конечно, все это – часть тайны). Нетрудно заметить различные эпитеты, которыми обрисована жизнь: здесь она называется не только как «путь», но и «fantasy» (фантазия), «mystery» (тайна).
4. «Come To Me» (2002) – песня, органично связанная тематически с «Beautiful life» и «Always Have, Always Will», в ней повторяются в новом ключе те мотивы, которые были рассмотрены в названных произведениях Ace of Base.
Данное произведение видится целесообразным анализировать от конца к началу. В последнем куплете приводится самоопределение поющего: «I'm a stranger in the night without you all alone. I'm dancing with myself. It's a long way yet to go. I'm longing for your touch to hold you forever on, and on, and on, and on» (Я – странница в ночи, без тебя в полном одиночестве я танцую сама с собой. Это – длинный путь все же, чтобы пройти. Я жажду твоего прикосновения. Держать тебя навсегда, и вперед, и вперед, и вперед). «Standing here all alone, going through all our levels now, I'm changing the highest one commitments to follow» (Стою здесь в полном одиночестве, проходя все наши уровни теперь, я изменяюсь, следуя самым высоким обязательствам).
Если соотнести эти слова с содержанием предыдущих песен, то можно сказать, что в данном случае описывается не что иное, как настроение адресата песни «Beautiful Life» («Ты ищешь берег, к которому пристать, и стоишь совсем один, ожидая кого-то, кто бы направлял тебя по твоему пути сейчас и навсегда»). Но если в названной песне описание этого состояния давалось извне, со стороны, то в «Come To Me» оно раскрывается от лица того, кто непосредственно переживает эти чувства. Иными словами, «Beautiful Life» и «Come To Me» хронологически параллельны, но речь в них идет от лица двух разных людей, следующих одним путем. В «Come To Me», таким образом, мы можем глубже понять истинное состояние того, кто в «Beautiful Life» находился в подавленном состоянии: не только ощущение одиночества, трудности пути, но ожидание воссоединения с любимым человеком, чтобы вмести двигаться вперед (это подтверждает сделанное при анализе «Beautiful Life» предположение, что только обещание «взять тебя туда, где я никогда не была прежде, взять тебя за руки и улететь с тобой сегодня ночью» окончательно привело к убеждению, что «жизнь прекрасна», поскольку эти слова идеально соотносятся с внутренним состоянием поющего в «Come To Me»).
Необходимо обратить внимание и на другие немаловажные детали той единой ситуации, которая описана в песнях Ace of Base (притом разных лет написания). В «Come To Me»: «я – странница в ночи»; в «Beautiful life»: «улететь с тобой сегодня ночью», «быть здесь, рядом с тобой, до самого рассвета», «то, что ты собираешься делать завтра, обязательно встретится на твоём пути». В данном случае под «ночью» можно понимать не только время суток, в которое происходит развитие описанных в песнях событий, но и состояние разлуки, с исчезновением которого и наступает рассвет того «завтрашнего дня» ожиданий и надежд о встрече, о которой рассказано в «Always have, always will».
Примечательна также параллель «Come To Me» («в ночи, без тебя в полном одиночестве я танцую сама с собой») и «Happy Nation» («счастливый народ придет, и я буду танцевать с тобой»).
Однако последний куплет «Come To Me» содержит и новый мотив, который еще не был рассмотрен в настоящей статье. Он выражен в словах: «проходя все наши уровни теперь, я изменяюсь, следуя самым высоким обязательствам» (более полно содержание этой фразы будет рассмотрено при анализе песни «Change With Light»).
В общем, содержание песни «Come To Me» по существу представляет описание внутреннего состояния, ожидания воссоединения со «второй половиной» и призывы к любимому человеку: «You're looking through my face. Why don't you notice me? I'm hungry. People are passing by exchanging glances, promising more to. Come in the nights to come. You are my date, but you don't know it. Me and myself and I are going to get you sooner or later. Come to me, come to me, come, give me all your colours. I can see the shades of life. With you I'm feeling free. I got a lot to give, and I'm gonna give a lot, my baby. I got a lot to give. I'm giving you my love» (Ты смотришь на мое лицо. Почему ты не явишься мне? Я в ожидании. Люди заняты обменом взглядами, обещающими большее. Приходи ко мне этой ночью. Я назначаю тебе свидание, но ты не знаешь этого. Мои тело, дух и душа собираются встретиться с тобой рано или поздно. Иди ко мне, иди ко мне, иди, покажись мне. Я могу видеть тени жизни. С тобой я чувствую себя свободно. Я собираюсь дать, я собираюсь подарить тебе всё, мой милый. Я дарю тебе мою любовь). Эти слова в «Always have, always will» превращаются из обещаний и стремлений в описание переживаемого состояния (уже после состоявшейся встречи).
5. «Into the Night of Blue» (1998) представляет собой повторение «Come To Me», с той особенностью, что здесь акцент сделан на воспоминаниях. «Haven’t heard your voice for a long-long time. Still you have me hanging on the line. Still thinking ‘bout you. Haven’t seen a smile upon my face, and I haven’t slept a night for days. I go, I go into the night of blue. You don’t know what I’m going through. Life is empty and sad without you. I’m living lonely, where’s my baby? Into the night of blue I don’t know what I’m gonna do… In my mind are pictures of the past telling me a story meant to last, still holding onto days out on the beach out in the sun, nights when I was still your only one… Funny how these memories, only lead me back to you, they lead me back to you» (Я давным-давно не слышала твой голос. Тем не менее, я иду к тебе, думаю о тебе. Ты не видел улыбку на моем лице, а я не спала ночью, думая о будущих днях. Я иду, я иду в синеве ночи. Ты не знаешь, через что я прохожу. Жизнь пуста и печальна без тебя. Я живу в одиночестве, где мой милый? В синеве ночи я не знаю, что мне делать… Я вспоминаю картины прошлого, которые говорят мне, что история продолжается, когда были дни на солнечном берегу, ночи, когда я была твоей единственной… Забавно, как эти воспоминания приводят меня обратно к тебе, они приводят меня обратно к тебе».
«Into the Night of Blue» восполняет те фрагменты, которые не прозвучали в предыдущей песне. Из нее мы узнаем, что та ночь, разделяющая двух людей, была бессонной, заполненной картинами общего прошлого (единого пути, который когда-то (по видимому, в прошлых жизнях) был пройден вместе. Заметны параллели с «Come To Me»: «я иду в синеве ночи» - «я – странница в ночи»; «я живу в одиночестве, где мой милый?» - «без тебя в полном одиночестве я танцую сама с собой», с «Beautiful Life»: «в синеве ночи я не знаю, что мне делать» - «ты ищешь берег, к которому пристать, и стоишь совсем один, ожидая кого-то, кто бы направлял тебя по твоему пути сейчас и навсегда»; аналогичная атмосфера таинственности происходящего передана в «Always have, always will»: «забавно, как эти воспоминания приводят меня обратно к тебе» - «иногда я не знаю, что ты на самом деле делаешь со мной. Но всё в порядке, конечно, все это – часть тайны».
Основная идея рассматриваемой песни – предвосхищение ожиданий. В ситуации неопределенности, в состоянии одиночества вспоминается прошлое, и будущее (по окончании ночи разлуки) рассматривается как закономерное продолжение этого прошлого, возвращение в него (мотив «мы путешествуем по времени» в «Happy nation»). Знаком голос еще не встреченного человека, не слышанный долгое время, все мысли и стремления обращены к нему, и в картинах прошлого обнаруживается будущее (каким образом – известно из первого куплета «Always have, always will»: «я и не предполагала, что ты появишься прямо из моих самых диких мечтаний»). В таком ключе «Always have, always will» рассказывает о сбывшейся мечте, о которой рассказано в «Come To Me» и «Into the Night of Blue».



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1041
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 20:30. Заголовок: Такое ощущение, что ..


Такое ощущение, что Линнолюбов пишет это сам себе прикрываясь постоянной гостьей.

))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1119
Зарегистрирован: 31.03.10
Рейтинг: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 20:32. Заголовок: Не хочу обижать наше..


Не хочу обижать нашего друга, но у меня тоже такое впечатление. Уж больно слоган похож.

Самое нелепое попадание в ад - это запнуться о порог рая и сказать: "Б...ь!":-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 427
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 20:40. Заголовок: цыть, злодеи! Я на с..


цыть, злодеи! Я на седьмом небе от счастья
Такую удивительную гармонию невозможно описать - это может понять, только тот кто ощутил. Слов для этого человечество Земли не придумало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 05:46. Заголовок: Объясните мне только..


Объясните мне только одно: почему мои посты публикуются с таким опозданием?! Предлагаю e-mail переписку.
Дорогие сеш и ALinnKA, ваши ощущения вас подводят, прискорбно да истинно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 448
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 07:14. Заголовок: Сами-знаете-ктокто ..


Сами-знаете-ктокто

Я-то знаю, но некоторые не верят в Ваше существование, как полтора месяца назад не верили в моё.
Да, я знаю как тяжело пробираться через эту "прелестную" премодерацию, которая непонятно против кого тут введена. Напишешь сообщение - а его нет. И вечером нет. И завтра смотришь - опять нет. Послезавтра (уже без особой надежды) заходишь сюда - надо же... не может быть... разместили... Бывают же чудеса.
Но после этого начинается вторая стадия: подплывают некоторые участники и начинают беседовать между собой, не признавая твоего права на существование (это тоже очень "радует" - после всех терзаний удалось донести послание через все дебри - а ему никто не рад, ему никто верить не собирается). В худшем случае - начинают кусать автора (да что это за чушь такая? да какой балбес это написал? - притом что сами не читали. Да куда столько понаписано? Мы столько букофф не знаем)... Ну и так далее (в этой теме всё и так отражено без лишних слов)

Сами-знаете-ктокто пишет:

 цитата:
ваши ощущения вас подводят, прискорбно да истинно.



Под каждым словом подписываюсь, но только вот поверят ли они?

Сами-знаете-ктокто пишет:

 цитата:
Предлагаю e-mail переписку.



Правильно. Лучший вариант. В этом случае я смогу рассказать Вам больше (я ведь написал тут далеко не все, часть в процессе написания умышленно умолчал).

Так что если Экспертъ выпадет из процесса (ну не будет писать на этом форуме недельку - другую), знайте - ушел в переписку, анализирует Ace of Base

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 08:54. Заголовок: Да, я знаю как тяже..




 цитата:
Да, я знаю как тяжело пробираться через эту "прелестную" премодерацию, которая непонятно против кого тут введена


против троллей )), одно время они были очень активны))

I'm not normal, I know it,
I DON'T CARE! (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 474
Зарегистрирован: 27.06.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 09:27. Заголовок: ALinnKA пишет: Не х..


ALinnKA пишет:

 цитата:
Не хочу обижать нашего друга, но у меня тоже такое впечатление. Уж больно слоган похож.



Может просто они очень похожи! Как говорится, родственная душа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 475
Зарегистрирован: 27.06.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 09:31. Заголовок: abc1985 пишет: прот..


abc1985 пишет:

 цитата:
против троллей )), одно время они были очень активны))



Они и сейчас могут возобновить свою активность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1128
Зарегистрирован: 31.03.10
Рейтинг: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 10:33. Заголовок: ace пишет: Они и се..


ace пишет:

 цитата:
Они и сейчас могут возобновить свою активность.


Уже...

Самое нелепое попадание в ад - это запнуться о порог рая и сказать: "Б...ь!":-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 458
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 14:13. Заголовок: abc1985 пишет: прот..


abc1985 пишет:

 цитата:
против троллей



Вы их троллями величаете Один давно уж не заходит сюда, для второго это никогда проблемой не было

ace пишет:

 цитата:
Они и сейчас могут возобновить свою активность.



Да ну, неправда, первый интерес потерял, второй меня отговаривает здесь появляться

ALinnKA пишет:

 цитата:
Уже...



Хде?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 459
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 14:15. Заголовок: А так-то вообще - эт..


А так-то вообще - это барьер для нормальных участников, тролли и так спокойно пролезают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 460
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 14:15. Заголовок: ace пишет: Может пр..


ace пишет:

 цитата:
Может просто они очень похожи! Как говорится, родственная душа



Точно подметили. Меня это радует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 479
Зарегистрирован: 27.06.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 15:26. Заголовок: Экспертъ пишет: Да ..


Экспертъ пишет:

 цитата:
Да ну, неправда, первый интерес потерял, второй меня отговаривает здесь появляться



Это вы от куда знаете, вы видите когда они сюда заходят? Говорить можно все что угодно, а делать по другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 473
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 15:30. Заголовок: Возможно и так. Но п..


Возможно и так. Но признайте, что те барьеры, которые здесь выстроены для них - не помеха, а для серьезных участников, действительно заинтересованных в Ace of Base, они становятся непонятным и неприятным препятствием. Я сам проходил через них - непросто я Вам скажу. Если такие меры и были нужны в какое-то время, то теперь это "берлинская стена", снести которую - дело чести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 481
Зарегистрирован: 27.06.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 15:45. Заголовок: Экспертъ пишет: Но ..


Экспертъ пишет:

 цитата:
Но признайте, что те барьеры, которые здесь выстроены для них - не помеха



да не помеха, мне вообще странно что если есть такая фильтрация, тогда почему проходят такие оскорбительные реплики в адрес участников этого форума?

Экспертъ пишет:

 цитата:
а для серьезных участников, действительно заинтересованных в Ace of Base, они становятся непонятным и неприятным препятствием.



К сожалению это так, и знать бы кто является настоящим поклонником AOB а кто не является.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 475
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 15:53. Заголовок: А как Вы полагаете, ..


А как Вы полагаете, те участники, что позволяют себе нелицеприятные выпады в сторону других участников, в особенности в случаях, когда те заинтересованы в получении большей информации об Ace of Base, можно считать настоящими поклонниками AOB?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 482
Зарегистрирован: 27.06.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 16:39. Заголовок: Экспертъ пишет: А к..


Экспертъ пишет:

 цитата:
А как Вы полагаете, те участники, что позволяют себе нелицеприятные выпады в сторону других участников, в особенности в случаях, когда те заинтересованы в получении большей информации об Ace of Base, можно считать настоящими поклонниками AOB?



Поклонники разные бывают, а есть просто любители музыки той или иной группы [артиста]. Каждый интересуется в свою меру интереса и в свое время, у кого то интерес такой сильный пропал и за проблем появляющийся с возрастом. С возрастом же интересы меняются какие та угасают, какие та усиливаются. Например, я откуда это все знаю про AOB, это я не год назад узнал, и не пять лет наз, это все я узнал очень давно когда я только что заинтересовался AOB и когда у меня было более без заботное время, просто я хорошо все помню и у меня схоронился материал, а сейчас мой интерес по угас к AOB, меня сейчас интересуют другое, скажем так более жизненные вещи.

Но я не хочу сказать что если человек взрослый то значит он не должен интересоваться творчеством какой то группы или артистом, если ему позволяет время и это не в ущерб его близким то почему бы и не заняться, главное без фанатизма, если сказать по точнее то не стоит сходить с ума на чем либо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1134
Зарегистрирован: 31.03.10
Рейтинг: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 17:20. Заголовок: Экспертъ пишет: Но..


Экспертъ пишет:

 цитата:
Но признайте, что те барьеры, которые здесь выстроены для них - не помеха, а для серьезных участников, действительно заинтересованных в Ace of Base, они становятся непонятным и неприятным препятствием. Я сам проходил через них - непросто я Вам скажу.


Знаешь, не ты первый когда-то в первый раз ( пардон за тавтологию) регистрировался здесь и писал первое сообщение. Все через это прошли. И поверь мне, меня лично никто не пинал (!!!! это с моими-то изречениями без купюр...) и нет ничего тяжелого в прохождении этого барьера. Особенно как ты хаешь премодерацию. Модераторы тоже люди и у них есть реальная жизнь. Они не всегда торчат на форуме. Второе: никто не запрещает выражать здесь свои мысли и рот не затыкают никому, пока не достанут. А достать-нужно иметь талант. Умеешь отстоять свое мнение и аргументировать - честь и хвала, нет-остается только ныть, как тут все плохо и какие тут все ишаки, а ты царский мерин. Ничего личного.
Экспертъ пишет:

 цитата:
А как Вы полагаете, те участники, что позволяют себе нелицеприятные выпады в сторону других участников, в особенности в случаях, когда те заинтересованы в получении большей информации об Ace of Base, можно считать настоящими поклонниками AOB?


Какая связь между выпадами в сторону других участников и именованием себя поклонником? Или что, истинные поклонники и почитатели группы все, как один, должны быть агнцами божьими? У каждого свой характер. И привязанность к исполнителю его не изменит.
Ну, и, в конце концов, не нравится тебе участник форума-игнорируй его (ее, их) посты. Кто запрещает? Общайся с теми, к кому благоволишь. Ты же сам отвечаешь на выпад, так чего ждешь от других?

 цитата:
ALinnKA пишет:
цитата:
Уже...
Хде?


Тебе в рифму ответить или как?
Экспертъ пишет:

 цитата:
Да ну, неправда, первый интерес потерял, второй меня отговаривает здесь появляться


Все, Тебе Твои однополчане - форуСчане, когда прочитают твой далеко нелестный отзыв о них, в частности: признание их троллями, - обосрутся

Самое нелепое попадание в ад - это запнуться о порог рая и сказать: "Б...ь!":-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 480
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 18:14. Заголовок: Опять кружок по псих..


Опять кружок по психилогии завели
Вот, у каждого свои беды и победы... Тема эта зовется "Анализ содержания песен Ace of Base". Вы сейчас какую анализируете, я в толк не возьму? "Ravine" изображаете? или "Experience Pearls"?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 481
Зарегистрирован: 24.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 18:14. Заголовок: Экспертъ пишет: при..


Экспертъ пишет:

 цитата:
признание их троллями



Я все лишь поинтересовался, как вы зовете их. Я ж не говорю, как они зовут вас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия